Дела духовные

«Охотники - отличные экологи»

Митяй Пичугин

Предлагаем интервью кандидата на президентских выборах 2022 года Эриком Земмуром, «необъявленный кандидат». Встреча прошла за пределами Парижа, недалеко от леса Марли-ле-Руа. Роль охотников в природе, традиционные охоты, догматический подход левых к этой теме – тема интервью

Корр.: Эрик Земмур, почему вы выбрали Марли-ле-Руа, чтобы поговорить с нами об охоте?
Э.З.:
Марли для меня - литературное воспоминание, я безумный любитель мемуаров Сен-Симона, которые читаю от первой до последней строчки. У меня теплые воспоминания, так как именно моя мать подарила мне прекрасные издания Плеяды (эта книга - отчет о правлении Людовика XIV при дворе Версаля). Последним часто приходилось говорить: «сегодня поохотимся в Марли». Произошла революция людей, которые мечтали быть приглашенными.
Марли, вы знаете, это миф о Людовике XIV, который утром решил немного, как если бы мы говорили сегодня: « мы собираемся выпить кофе», « пойдем на охоту». Таким образом, это место связано с Сен-Симоном, Людовиком XIV, своего рода французским искусством жизни, сочетающим в себе крайнюю изысканность с охотой и природой. Нет этой дихотомии, которая в нашем современном сознании несколько схематична. Они смешали два. 

Корр.: Но какое именно у вас представление о мире охоты и охотников?
Э.З.: Вы поняли, что у меня в первую очередь литературный образ, я не охотник, я городской житель. Я рассказал вам о Сен-Симоне. Я могу поговорить с вами о литературной славе отца, я вижу книгу Паньоля с маленьким Паньолем, который идет на охоту со своим отцом, и его дядей. В книге рассказываются все его так называемые охотничьи подвиги. Понимаете, охота - это то, с чего все начинается. И литература для меня - это жизнь, связанная с охотой?
Это не просто стрельба по животным, как мне кажется. Я не профессиональный охотник, не буду говорить за них. Но то, что мне кажется важным, дружелюбие, - это охота, это видеть своих друзей по утрам, рано уходить, смеяться, обсуждать, передавать, забирать вашего сына, его внука, короче говоря, для меня это очень французское братское веселье и эта привязанность к природе.

Корр.: Вы говорите о трансмиссии, 5 лет назад мы спросили Янника Жадота об охоте, он рассказал нам о своем дедушке. Он сказал нам, что охота была любимым занятием его деда по выходным, и все же десять дней назад, резко изменившись, он предложил запретить охоту по выходным и школьным каникулам.
Э.З.: Вы знаете, что у Янника Жадо большая проблема, он очень мало выигрывал на [президентских] выборах у Сандрин Руссо, поэтому ему придется защищать программу своего бывшего соперника.
В любом случае это глупо, как будто охотники только пенсионеры и безработные и не работают, хотя 65% охотников - активные. По правде говоря, запретить охоту по выходным - значит запретить охоту.

Корр.: Считаете ли вы, что охотники играют важную роль в защите природы?
Э.З.: Они для меня главные защитники природы. Они следят за состоянием мест, где ходят, следят за дорожками. И давайте на минутку будем циничными. Охотники хотят иметь дичь. Чтобы игра была, она должна быть. Они полностью заинтересованы в защите биоразнообразия, богатства этой природы. Это противоположно тому, что говорят защитники окружающей среды. Я бы сказал, что охотники - отличные экологи, они те, кто управляет природой изо дня в день, как селекционеры, фермеры, все эти враги экологов.

Корр.: Говорят, что охотники - защитники окружающей среды, но защитники окружающей среды, конечно, не являются, но и не являются частью политического класса. Мы много говорили о традиционной охоте, о президенте Макроне говорили, что он уговаривал охотников. Тем не менее, последний назначил двух министров по экологическим вопросам, особенно противников охоты. Что для вас значат традиционная охота и эта «одновременно» поза Эммануэля Макрона?
Э.З.: Что касается традиционной охоты, то даже я позволил себе взять себя в руки. Я говорю вам это, потому что я обсуждал это с охотниками, и я понимаю, как людям «промывают мозги» по всем предметам. Что касается предметов, которые я хорошо знаю, меня не обманывают, но то, что, я не знаю, таких как традиционные охоты, мы слышим шум средств массовой информации, мы говорим себе, это «жестоко и глупо», мы повторяем это «жестоко». Так что я подумал, что охота действительно жестока.
Мне объяснили, что это глупо, по правде говоря, ничего жестокого в этом нет, это традиционная, охота, порожденная человеческой изобретательностью.  Экологи очень сильны, они левые из 1970-х, мы не должны называть их экологами, мы должны называть их левыми!
На самом деле, мы можем увидеть, что стоит за этим, увидеть организацию охоты. Для этого обратимся к истории, к охоте в Марли, времен Людовика XIV. Прежде всего это фантазия Людовика XIV, аристократии - красивые костюмы, экипажи и т.д.
Тут охота естественное, древнее действие. Часто без залповых выстрелов. Собаки бегают за животным - хищник бегает за другим хищником – это природа. Нельзя сказать, что тут были только немногие избранные, совсем нет, это популярное шоу. Многие приходят семьями. Мы наблюдаем это. И когда животное поймано, мы видим, что это животное устало. Это естественный отбор. И как мне кажется, что Тони Блэр (премьер министр Англии), который запретил это, сожалел об этом.
Красивое популярное зрелище. Охота очень интересна. Мы не должны забывать, что охота - первое требование Французской революции. Именно в 1789 году, в манифестах говорится, что «мы хотим охотиться, как аристократы». Первое требование 1789 года - право на охоту для всех, оно глубоко революционное и республиканское.

Корр.: Во Франции обсуждают еще одну тему - проблему волка. Волков становится все больше и больше, заводчики не чувствуют, что им помогают, что бы вы хотели сделать для заводчиков?
Э.З.: Мне кажется, что вернуть волка во Францию, почему бы и нет? Но заводчикам нужно разрешить управлять этим распространением волков. Заводчики должны быть привилегированными. Это проблема современной экологии, она хочет отрицать человека, это все развитие веганских теорий, анималистов и т. Д. У нас сложилось впечатление, что человек должен избавиться от планеты, это их бессознательная цель, в любом случай, недосказанный, это ужасно. Волк, почему бы и нет, заводчик в первую очередь.

Корр.: Вы сказали нам, что вас окружают охотники, вы их слушали, что они рассказывали вам о своих желаниях в отношении своей страсти?
Э.З.: Мне объяснили, что охота сильно изменилась. К охотничьей лицензии отношение сложнее, люди становятся серьезнее, несчастных случаев значительно меньше. Я считаю, что в год происходит десять проишествий со смертельным исходом, это даже не день в машине! Мы могли бы имитировать определенные методы и использовать продукт охоты больше в коротких замыканиях, как в некоторых скандинавских странах.

Корр.: Европейские модели, которые действительно работают?
Э.З.: Точно. Вы всегда можете стать лучше, но вы должны перестать жаловаться. Это в глобальном контексте, зеленые находятся в авангарде этой борьбы, но весь лагерь, который утверждает, что они прогрессивные, находится в одной сумке. Они хотят разрушить все французские и народные традиции. Во всех этих действиях проявляется презрение к народу, ненависть к Франции. Я напоминаю вам о глупостях зеленых мэров, которые критиковали Тур де Франс, рождественскую елку. Понимаете, мы приняли это за фольклор, это чушь, это раскрытие их менталитета. Они ненавидят все, что любят люди.

Корр.: Собственно, это тема нашего последнего вопроса. В течение нескольких лет охотники, рыбаки, мясники, люди, которые едят мясо, подвергались нападениям со стороны антиспецифических течений, финансируемых из-за рубежа. Как вы относитесь к этим течениям?
Э.З.: С философской точки зрения, с этими людьми нужно бороться, они враги человечества. Они хотят искоренить человечество. Их враги - люди. Мы вполне можем быть чувствительны к страданиям животных, но защитники считает, что животное - это человек, как и все остальные. Нет, зверь не человек, потому что его не волнует наша судьба. Симпозиумов о судьбах человека с участием животных не проводится.
Более того, в политическом и экономическом плане эти активисты зоозащиты часто прибегают к насилию, что совершенно скандально. Их можно рассматривать, как агентов химиков, которые финансируют синтетическое мясо, так что это не случайно. Мы должны бороться с этими течениями во имя нашего искусства жизни.
Вернемся к вашему второму вопросу, охота - это веселое настроение, еда, гастрономия. Вы знаете, когда я был молод, я читал знаменитую книгу Ролана Барта под названием Les Mythologies, в которой описывались великие современные французские мифы (знаменитая богиня генерала де Голля, Тур де Франс), и в ней говорилось, что французы изобрели очень особый образ жизни, основанный на веселье за хорошим столом в красивом ресторане, поистине уникальное французское искусство жизни, которым восхищался весь мир.
Это тот образ жизни, который зеленые хотят уничтожить, есть желание искоренения, как и сами французские отношения между мужчинами и женщинами, marivaudage, галантность, вежливость, все, что вы хотите. Разрушайте во имя гендерной теории и т.д. Есть желание разрушить французский образ жизни, охота, очевидно, первая цель

chasson.com